Основные изменения в проекте устава, а также приоритеты развития
Академии управления и планируемые структурные преобразования обсуждены
9 октября на совещании с участием главы Администрации Президента
Республики Беларусь Владимиром Макеем и заместителем главы
Администрации Александром Попковым.
Как отметил Владимир Макей, администрация отвечает за реализацию
кадровой политики в государственных структурах, а Академия управления
является одним из основных инструментов в этом процессе. “Сегодня
существует ряд проблем, которые влияют на качество подготовки
выпускников академии”, - сказал Владимир Макей. По его мнению, на более
высоком уровне должен осуществляться отбор абитуриентов, не исключается
возможность введения профессионального собеседования для поступления на
некоторые специальности, не в полной мере работает система кадрового
резерва. “Отбор, подготовка и отслеживание дальнейшей судьбы студентов
и слушателей - обязательные задачи”, - подчеркнул глава Администрации.
Для улучшения качества образования и повышения уровня
профессорско-преподавательского состава, считает Владимир Макей,
необходимо приглашать не только специалистов отечественных вузов, но и
зарубежных учебных заведений, проводить стажировки для слушателей и
студентов Академии управления в других странах.
По словам Александра Попкова, до сегодняшнего дня не сформированы
образовательные стандарты по подготовке управленческой элиты. “Каким мы
видим управленца в различных сферах - остается главным вопросом”, -
отметил он. Для выполнения этой задачи замглавы Администрации
Президента предложил сформировать рабочую группу с привлечением всех
заинтересованных.
На встрече были также обсуждены вопросы улучшения
организационно-функциональной структуры Академии управления при
Президенте Республики Беларусь. Как рассказал ректор вуза Анатолий
Морозевич, соответствующие предложения отражены в проекте нового устава
академии. “В настоящее время документ согласован со всеми
заинтересованными государственными органами и организациями”, - добавил
он.
Источник: http://www.pacademy.edu.by/news/312.htm#more-312