Youth Marketing League (Молодежная лига маркетологов) и специализированный ресурс Marketing.by
осенью 2008 года в третий раз приглашают амбициозных студентов и
молодых специалистов принять участие в первой бизнес-игре Беларуси HeadMade Marketing.
Объяснительная записка
Говорят, система образования в Беларуси одна из лучших. Говорят,
система образования в Беларуси несовершенна… Высказать свое
недовольство может каждый. Предложить выход и реально что-то сделать
решаются немногие. Именно поэтому появилась Молодежная лига
маркетологов (Youth Marketing League), а за ней и первая бизнес-игра
Беларуси HeadMade Marketing. Делать
что-то полезное, а не делать громких, но пустых высказываний, работать
головой и не бояться быть умным — современная молодежь на это тоже
способна.
Что дальше?
Суть бизнес-игры HeadMade Marketing — возможность
для молодых специалистов попробовать свои силы в решении актуальных
маркетинговых задач. Как много теории мы получаем в ВУЗах, и как мало
преподавателей обращает особое внимание на практику!
В любой специальности нужна практика. А маркетолог без практики —
тем более не маркетолог. А компания без маркетолога… Вот и получается,
что практиковаться надо уже со старших курсов вуза, и будет тебе
счастье.
Бизнес-игра не является единственно правильным решением в
жизни-головоломке молодого специалиста. Это всего лишь одна из
возможностей, которой можно воспользоваться для достижения своих целей,
но для этого придется хорошенько поработать. Головой.
HeadMade Marketing является началом формирования
активной маркетинговой среды в Беларуси, внедрения практических решений
в маркетинге в процесс обучения студентов и молодых специалистов.
Цель проекта
Повышение профессионального уровня молодых
специалистов-маркетологов, создание интерактивной площадки для обмена
идеями, технологиями, инструментами маркетинговой деятельности,
привлечение заинтересованных работодателей.
Задачи
Рассмотрение реальных маркетинговых задач, возникающих на
современном рынке, изучение опыта конкурентной борьбы различных
компаний в разных отраслях экономики, компетентные консультации
независимых экспертов, практическое участие в разработке маркетинговых
решений.
Информация об организаторах конкурса:
Специализированный ресурс Marketing.by
Специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси,
наиболее полно отражающий все актуальные вопросы продвижения,
брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ,
интернет-маркетинга и т.п. Проект адресован специалистам в сфере
маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям
предприятий, а также всем, кто хочет профессионально развиваться в этой
области.
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League)
Секция молодых маркетологов (в рамках деятельности ОО «Гильдия
маркетологов»), объединяющая юных, энергичных и амбициозных людей,
которые связывают свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность
нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также желание
профессионально расти является смыслом деятельности Лиги.
Правила проведения игры Задания для участников бизнес-игры
|