ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» информирует о начавшемся процессе ребрендинга, который затронет не только визуальный образ компании, но и все составляющие деятельности оператора сотовой связи «БеСТ»: новые подходы к обслуживанию, новый фирменный стиль, новые продукты, новые системы и бизнес-процессы.
Об этом официально заявил на пресс-конференции в Национальном пресс-центре Республики Беларусь Генеральный директор ЗАО «БеСТ» Михаил Демченко.
Рассказывая о процессе ребрендинга, Первый заместитель генерального директора ЗАО «БеСТ» Сергей Поблагуев сказал: «Современный абонент сотовой связи – это профессиональный пользователь телекоммуникационных технологий, который имеет право предъявлять к нашим услугам самые высокие требования. Мы обязаны обеспечить ему лучший сервис, интересные и доступные тарифные решения, инновационные разработки в области дополнительных услуг.
Решение о проведении ребрендинга «БеСТ» обусловлено готовностью оператора соответствовать самым высоким требованиям абонентов, предъявляемым к обслуживанию. К ребрендингу мы подготовили новые тарифные предложения и продукты, которые позволят нам более полно соответствовать ожиданиям наших абонентов.
Видимая часть проводимого ребрендинга затронет два основных направления: визуальное обновление бренда и изменение процессов обслуживания, продуктов и тарифной политики. Визуальное обновление – это измененный фирменный стиль, новое оформление центров обслуживания и дилерских салонов, новый логотип. Мы сохранили название торговой марки, уже достаточно хорошо известной на белорусском рынке, но изменили сам логотип, сделав его более современным, динамичным, более близким для восприятия нашими абонентами.
Изменение же процессов обслуживания абонентов и расширение продуктовой линейки – это длительный, четко спланированный процесс обновления сервисов, внедрения новых систем, связанных с ними бизнес-процессов. Мы отдаем себе отчет, что второй процесс – более сложный. И важно понимать, что, мы не просто меняем вывески в центрах продаж и обслуживания, а провели комплекс мероприятий, который в первую очередь касается внедрения новых форм работы с абонентами: разработали провели обучение всех сотрудников, включая бэк-офисы, а также сотрудников наших дилеров; разработали методику новой тарифной политики как для физических, так и для юридических лиц – абонентов «БеСТ»; обновили, а некоторых случаях полностью изменили все составляющие бизнес-процессов компании. Это работа не одного дня, она идет и сейчас, и будет продолжаться еще некоторое время. Однако мы очень надеемся, что первые изменения наши абоненты заметят практически сразу».
Рассказывая об эмоциональной составляющей обновленного образа «БеСТ», Сергей Поблагуев сказал: «Оператор «БеСТ» - Свой среди своих! «БеСТ» – это свой, белорусский, оператор, оператор для своих, в сети этого оператора все становятся своими. Именно так мы понимаем сущность нашего нового бренда. Коротко ее можно выразить следующим образом: «БеСТ помогает своим общаться со своими. Таким образом, мы ориентированы на создание комфортных условий пользования нашими услугами для групп абонентов, для «своего» окружения».
Рассказывая о главной визуальной составляющей нового имиджа компании «БеСТ» - логотипе, Сергей Поблагуев сказал: «Наш логотип изменился, поменялись фирменные цвета, шрифты, символика. Логотип стал современным, динамичным, ярким и красочным. Он в полной мере отражает наши качественные изменения, наши стремления идти вперед. Но я хотел бы заострить Ваше внимание на том, что в логотипе остался, хоть и в измененном виде, символ конька. Это показатель того, что мы хотим оставить в нашей компании все лучшее, что было у нас до ребрендинга – нашу команду профессионалов, наш опыт, нашу социальную составляющую, наше желание работать для абонентов «БеСТ», работать для развития системы телекоммуникаций в стране».
|