ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» информирует о начавшемся процессе ребрендинга, который затронет не только визуальный образ компании, но и все составляющие деятельности оператора сотовой связи «БеСТ»: новые подходы к обслуживанию, новый фирменный стиль, новые продукты, новые системы и бизнес-процессы.
Об этом официально заявил на пресс-конференции в Национальном пресс-центре Республики Беларусь Генеральный директор ЗАО «БеСТ» Михаил Демченко.
Рассказывая о процессе ребрендинга, Первый заместитель генерального директора ЗАО «БеСТ» Сергей Поблагуев сказал: «Современный абонент сотовой связи – это профессиональный пользователь телекоммуникационных технологий, который имеет право предъявлять к наш
...
Читать дальше »